- Деятельность
- Мероприятия
- Новости
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Типовые условия использования открытых данных
- ЖКХ
- Городская среда
- Противодействие терроризму
- Уровни опасности
- Муниципальные программы
- Устав
- Совет депутатов
- Генеральные планы
- Пожарная безопасность
- ГО и ЧС
- Прокуратура Сосновского района разъясняет
- Выборы
- Малый бизнес
- Специальная оценка условий труда
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов (518-ФЗ от 30.12.2020)
- Муниципальный контроль
- Отчет Главы
- Правила благоустройства территории Архангельского сельского поселения
Новое на сайте
Решения Совета депутатов за 2025 год
29.01.2025
Публичные слушания
24.12.2024
Проекты НПА Совета депутатов Архангельского сельского поселения
17.12.2024
Решения Совета депутатов пятого созыва за 2024 год
24.10.2024
Правила благоустройства территории Архангельского сельского поселения
31.05.2024

Приложение 5
к Приказу Министра
социальных отношений
Челябинской области
от 07 февраля 2023 г. № 59
Перечень реабилитационных услуг,
используемый для подтверждения оплаты реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам в возрасте до 18 лет
1. Диагностика:
1.1. ЭЭГ-исследование;
1.2. нейропсихологическая диагностика и исследование;
1.3. план диагностического обследования при аутизме ADOS-2 для детей
в возрасте от 12 месяцев
1.4. диагностика невербального интеллекта Leiter-3 для детей в возрасте
от 3 лет
1.5. интервью для диагностики аутизма – переработанное (ADI-R)
1.6. диагностика аутизма по методику SCQ для детей в возрасте от 4 лет
1.7. диагностика аутизма по методику CASD детям от 1 года до 16 лет
2. Массаж:
2.1. общий лечебный массаж;
2.2. рефлекторный массаж;
2.3. сегменторно-рефлекторный массаж;
2.4. логопедический массаж;
2.5. речевой массаж;
2.6. массаж верхних конечностей;
2.7. функциональный массаж;
2.8. вибромассаж;
2.9. электростатический массаж Элгос при дизартрии;
2.10. релаксирующий массаж с цветопунктурой;
2.11. массаж точечный;
2.12. рефлекторно-сегментарный массаж.
3. Различные виды терапии:
3.1. кинезотерапия;
3.2. иглорефлексотерапия;
3.3. нейропротективная терапия;
3.4. телесно ориентированная терапия;
3.5. эрготерапия;
3.6. арт-терапия;
3.7. АВА-терапия (метод прикладного анализа поведения);
3.8. бобат-терапия;
3.9. войта-терапия;
3.10. магнитотерапия;
3.11. музыкальная терапия;
3.12. мануальная терапия, в том числе с элементами кинезотерапии;
3.13. магнитотерапия различных видов;
3.14. механотерапия;
3.15. су-джок терапия;
3.16. аудиотерапия по методу А. Томатис;
3.17. рефлексотерапия ТКМП;
3.18. оккупационная терапия;
3.19. терапия поляризованным светом биоптрона в области груди, синусов;
3.20. галотерапия;
3.21. психотерапия;
3.22. терапия гелем Бебибене в технике укупорки;
3.23. микрорезонансная терапия;
3.24. нормобарическая оксигенотерапия;
3.25. телесная терапия по методу Максимовой;
3.26. краниосакральная терапия;
3.27. физиотерапия;
3.28. гидроцветотерапия;
3.29. гирудотерапия;
3.30. ботулинотерапия;
3.31. чрескожная микротоковая рефлексотерапия;
3.32. амплипульстерапия;
3.33. микротоковая рефлексотерапия;
3.34. терапия рук;
3.35. лимфотропная терапия;
3.36. интенсивная топическая терапия;
3.37. локальная терапия.
4. Процедуры и занятия:
4.1. лечебная физкультура, в том числе с элементами фитбол-терапии;
4.2. кинезиологическое тейпирование;
4.3. электростимуляция НМА при параличах скелетных мимических мышц при нарушении глотания, речи;
4.4. занятия с нейропсихологом;
4.5. мягкая гепербарическая оксигенация;
4.6. нейродвигательная коррекция;
4.7. нейрокогнитивная коррекция;
4.8. сенсорная интеграция;
4.9. мозжечковая стимуляция;
4.10. методика Рулистен;
4.11. логоритмика;
4.12. нейротренинг "Букваграмма";
4.13. занятия для тренировки вестибулярного аппарата на стабилоплатформе;
4.14. занятия с использованием комплекса АНИКА с БОС;
4.15. аромазарядка;
4.16. орофасциальная стимуляция по методу Кастильо;
4.17. моралес;
4.18. суставная гимнастика и развитие мелкой моторики;
4.19. занятия адаптивной физической культурой;
4.20. занятия на имитаторе опорных нагрузок "Корвит";
4.21. занятия с применением нагрузочного костюма "Адели";
4.22. занятия на тренажере «Угуль»;
4.23. занятия на тренажере «Паук»;
4.24. гидрореабилитация, акватерапия, в том числе любые виды ванн;
4.25. игровое взаимодействие;
4.27. дарсонвализация;
4.28. моделирование опорных реакций;
4.29. функциональная программируемая электростимуляция мышц (ФПЭСМ) на аппарате «Акорд»;
4.30. курс занятий с логопедом;
4.31. лечение прибором «МЭКС»;
4.32. парафиновые аппликации;
4.33. мануальные манипуляции на суставах;
4.34. сенсомоторное развитие «Умные ручки»;
4.35. метод Фельденкрайза;
4.36. занятие с остеопатом;
4.37. лечение BIORS;
4.38. микрополяризационный электрофорез;
4.39. биоакустическая коррекция мозга (БАК);
4.40. витреоэктомия;
4.41. нейрофизиологическая реабилитация;
4.42. логопедия;
4.43. теплолечение;
4.44. кариотип;
4.45. секвенирование генома;
4.46. транскраниальная микрополяризация (ТКМП) головного мозга;
4.47. занятие на ИОН "Корвит";
4.48. занятие на тренажере ОРТОРЕНТ;
4.49. занятие на иппотренажере;
4.50. мультифазная мобилизация суставов;
4.51. свинг-машина вертебральный тренажер;
4.52. цветотерапия;
4.53. занятия по методу Масгутовой;
4.54. занятия по методу Медек;
4.55. курс слухо-речевой реабилитации;
4.56. электрофорез;
4.57. мозжечковая стимуляция с использованием тренажера Бильгоу;
4.58. оздоровительная и адаптивная верховая езда;
4.59. аквареабилитация;
4.60. занятие в лечебном нагрузочном костюме "Регент", "Атлант";
4.61. занятие на тренажере для механотерапии верхних и нижних конечностей "Мотомед";
4.62. занятие на моторизованном реабилитационном тренажере "INNOVALK PRO";
4.63. вызванные акустические потенциалы (ВАП) с программой Р300 "NicoletQuest";
4.64. барокамера в комплексе с другими процедурами;
4.65. рефлекснормализующая гимнастика;
4.66. фитобочка;
4.67. воздействие магнитными полями при заболеваниях периферической нервной системы;
4.68. многофункциональная электростимуляция скелетных мышц;
4.69. биодинамика;
4.70. телесный интеллект;
4.71. занятие в бассейне;
4.72. дыхательные упражнения для улучшения дикции, темпа речи, громкости речи, коррекции скандирования речи, поведения при синдроме дефицита внимания;
4.73. этапная редрессация;
4.74. когнитивные вызванные потенциалы;
4.75. восстановление речевых аксоно-дендритных связей в левом и правом полушарии головного мозга;
4.76. стимулирование вторичных зон анализаторов (гнозиса, праксиса) для восстановления когнитивных функций;
4.77. восстановление межполушарных дендритных связей;
4.78. введение нейропротекторов через ГЭБ;
4.79. имитатор подошвенной нагрузки "Ножки";
4.80. соляная комната;
4.81. занятие на платформе Галилео;
4.82. тандемная масс-спектрометрия;
4.83. биоакустическая коррекция;
4.84. занятие на координацию и равновесие;
4.85. занятия на развитие мелкой моторики;
4.86. уход за кожей;
4.87. вибрационный жилет Vest;
4.88. стимуляция RES;
4.89. занятия с дефектологом;
4.90. программа раннего интенсивного поведенческого вмешательства для детей с РАС в возрасте до 4 лет;
4.91. денверская модель раннего вмешательства для детей с РАС в возрасте до 30 месяцев;
4.92. программа подготовки к школе для детей с РАС в возрасте от 4 до 8 лет;
4.93. программа развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с аутизмом, в т.ч. с использованием методики альтернативной коммуникации PECS;
4.94. программа развития социальных (совместного внимания и социальной вовлеченности) и игровых навыков у детей c РАС дошкольного возраста.